Подпишитесь

Популярное



Дамские хитрости

загрузка...

Реклама

»

Дистанционное образование на Украине: плюсы и минусы

Дистанционное образование на Украине: плюсы и минусы Дистанционное образование за границей завоевывает все больше популярности. Как оказалось, обучение через Интернет постепенно находит своих сторонников и в Украине. Это и неудивительно, ведь вчерашние школьники сразу после выпуска начинают зарабатывать себе на хлеб. Наш сайт изучил, какие украинские вузы предоставляют студентам возможность дистанционного обучения для молодежи, которая по некоторым причинам не может учиться на стационаре.Появление в Украине.Дистанционная форма обучения была официально введена в 2000 году. В обычном понимании это комплекс образовательных услуг, которые предоставляются на расстоянии с помощью специализированной информационно-образовательной среды. Образовательный процесс предусматривает обмен учебной информацией с помощью современных телекоммуникационных технологий. Учиться дистанционно в Украине могут лица, имеющие общее среднее образование, среднее профессиональное образование, высшее не юридическое образование и также те, кто может выполнять план с помощью отдаленных образовательных технологий. Весь процесс осуществляется с помощью Всемирной сети. В среднем период обучения на базе общего среднего образования составляет 6 лет, на базе среднего профессионального — 4,5 года, а на базе высшего не юридического образования — 3 года.Что и как?Каждый год тысячи выпускников школ сталкиваются с достаточно сложным вопросом: какое учебное заведение выбрать? В известных украинских университетах огромный конкурс, поэтому получить бюджетное место сложно. Нередко родители не могут обеспечить абитуриенту обучение на контрактной основе по выбранной специальности обратить внимание на получение дистанционного образования, ведь украинские вузы такую форму обучения предлагают достаточно активно (см. табл.). Необходимо внимательно разобраться со структурой обучения, предлагаемой учебным заведением, выучить сайт Центра дистанционного образования, почитать отзывы на форумах. Так¬же необходима информация о том, сколько раз в год приезжать на сессию, как проходит процесс общения с преподавателями, если они остались, можно от представителей вузов уже в телефонном режиме.ПреимуществаДистанционное обучение стоит дешевле, чем стационар или заочное отделение. Также не нужно ежедневно посещать занятия и конспектировать лекции, последние присылаются непосредственно преподавателями в электронном виде. Для каждого студента составляется индивидуальный план. То есть, дистанционное обучение — это шанс получить высшее образование, если нет возможности получить его традиционно из-за физических отклонений, профессиональной деятельности или проживания за пределами города. Кроме того, в некоторых украинских университетах есть подготовительные отделения по дистанционной форме обучения, слушатели которых зачисляются по результатам внешнего независимого тестирования без вступительных экзаменов.НедостаткиК сожалению, не все украинские вузы, предоставляющие возможность дистанционного обучения, могут похвастаться высоким качеством интернет-сервисов, как, например, зарубежные. До сих пор нет университетов, которые предоставляли бы такую услугу бесплатно — за обучение на расстоянии также необходимо платить. Дистанционное образование не предусматривает учебной практики, поскольку создано для тех, кто не может учиться на месте. Еще одной проблемой является то, как в Украине принимают такой диплом. В этом случае специалисты по отбору персонала рекомендуют получать дистанционное образование в качестве второго или для повышения квалификации.Отдаленно, но добросовестноНа первый взгляд, обучение через Интернет кажется более легким. Но это не совсем так, поскольку невыполненные задания также могут стать поводом для отчисления. Кстати, в социальных сетях сейчас появились желающие подзаработать на недобросовестных студентах дистанционной формы обучения. Такая медвежья услуга не стоит внимания, во-первых, из-за отсутствия уверенности в качестве выполнения, во-вторых, какой смысл платить за знания, которые не получаешь, но которые будет требовать работодатель. Впрочем, шанс на качественное внедрение дистанционного образования в Украине существует, следует только обратить внимание на опыт иностранных коллег и проявить собственную учебную инициативу.
Украинские вузы с дистанционной формой обучения
Подробнее

Как ректор скрывался от студентов

Студенты частного вуза Институт экологии и медицины, которое 1 февраля лишили лицензии, до сих пор не могут подать документы в другие высшие учебные заведения. Причина банальная — ректор Михаил Салюта не подписывает им заявления о согласии на перевод.
На днях некоторые СМИ распространили информацию, дескать, секретарь ректора, по его просьбе, заперла в кабинете молодых людей, которые требовали отдать им документы. Однако мать одного из студентов — Яна Калиновская — рассказала «Голосу Украины» несколько иную версию событий: «Это ректор от них закрылся и не отдавал документы. Но сегодняшние студенты — люди настойчивые и, чтобы увидеть ректора, вызвали милицию». Однако даже вмешательство правоохранителей не имело практических последствий. Студенты до сих пор не получили своих документов. Тогда как срок их подачи в Национальный медицинский университет имени А.А. Богомольца, куда большинство из них планировали перевестись, закончился 15 февраля. Судиться или писать жалобы родители и студенты, по словам Яны Калиновской, не планируют. Говорят, это бесперспективная волокита. Они лишь надеются на то, что все стороны конфликта все же придут к согласию, и молодые люди смогут продолжить учебу в вузе, который имеет лицензию Минобразования.
Подробнее

С плагиатом надо бороться низкими оценками, а не исключением из вуза

Внесенный правительством на рассмотрение парламента документ существенно отредактирован в сравнении с предыдущим, предложенным большинством. «Однако при детальном анализе обнаружено минимум пять коррупционных идей, которые содержатся в законопроекте», — сказал заместитель главы парламента. Первая, по его словам, касается «усовершенствования» системы внешнего тестирования путем введения дополнительного экзамена в высшем учебном заведении. «Совершенно очевидно, что такая норма нивелирует саму идею внешнего независимого оценивания и создает немало оснований для коррупции», — добавил он.
Второй коррупционной идеей Н. Томенко считает введение нормы, разрешающей исключать студентов из высшего учебного заведения за плагиат. Он объяснил, что в законе «плагиат» толкуется как опубликование на бумажном или электронном носителе полностью или частично под своим именем материала без ссылки на автора. Зато на практике, по словам Н. Томенко, можно только представить, как эту норму будут использовать в учебных заведениях для давления и сбора средств со студентов. «Борьба с плагиатом важна, но ее следовало начать с высшего уровня», — подчеркнул политик. «Относительно студентов, то с плагиатом надо бороться путем выставления низких оценок, а не исключением», — добавил он.
Третья коррупционная схема, убежден политик, касается земельного вопроса и имущества. Он подчеркнул, что в последнее время есть очень много примеров, когда аферы с вузовскими землями осуществляют чиновники и ректоры.
Заместитель Председателя Верховной Рады заметил, что после шквала критики предыдущего документа члены правитель¬ства предусмотрели норму о пребывании в должности ректора не больше двух сроков подряд. Вместе с тем, добавил он, коррупционную составляющую содержит статья, которая предусматривает заключение контракта с ректором на срок до пяти или до семи лет для национальных университетов. «На прак¬тике это выглядит таким образом, что с «неправильным» ректором могут заключить контракт на год, а с «правильными» на полный срок», — сказал Н. Томенко.
Политик также отметил, что большие сомнения вызывают определение и механизм формирования государственного заказа. В частности, по его словам, трудно понять, как на практике будут формироваться конкурсные принципы определения государственного заказа и каким образом одни высшие учебные заведения будут получать государственный заказ, а другие нет.
Подробнее

Иностранные студенты в России: эпоха реформирования российского образования (2001–2011 годы )

Последнее десятилетие показывает, что престиж российского высшего образования среди иностранных граждан растет. Период экономических трудностей для России позади, а ее высшее образование смогло сохранить свой высокий уровень и фундаментальный подход к обучению, оставаясь при этом значительно дешевле, чем высшее образование в странах Западной Европы или США.
Если говорить о цифрах, то, по данным Министерства образования и науки РФ, сегодня в российских вузах в общей сложности обучается свыше 100 тыс. иностранных студентов, из них подавляющее большинство – на коммерческой основе, меньшая часть – за счет квоты из федерального бюджета. Возможность бесплатного обучения (наряду с коммерческим) установлена рядом межправительственных и других договоров. Учащиеся прибывают в Россию в основном из стран СНГ, далее следуют государства Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока, Европы, а также США, Канада, Австралия и Новая Зеландия.
Министерство образования и науки РФ прогнозирует рост числа иностранных студентов в России (и удельный вес среди них граждан стран Западной Европы и США), что связано с повышением качества российского образования, его ориентацией на рынок труда, расширением научно-исследовательской базы, созданием комфортных условий проживания и обучения иностранцев. Для этого в течение последнего десятилетия российским правительством и Министерством образования и науки РФ было сделано очень многое.
Продолжение
Подробнее
←  вернутся 1 2 3 дальше →

Вход

Реклама на сайте

Светские сплетни

Опрос на сайте




Архив новостей

Статистика





    Проверка тиц
 
Привлечение клиентов
Баннерная реклама в интернете
Контекстная реклама в интернете